До конференции 'Маркетинг авиатранспортных услуг' осталось меньше 2х недель. Конференция состоится 21-22 ноября в Москве в гостинице 'Ренессанс'.
Завершено формирование программы конференции.
В этом году особое внимание будет уделено тенденция и развитию продаж авиаперевозок.
Первая сессия конференции посвящена обсуждению различных аспектов коммерческой деятельности авиаперевозчиков. Российские и зарубежные специалисты поделятся самой свежей информацией о ходе внедрения электронного билета, о резервах он-лайн продаж, расскажут об особенностях маркетинга, представят новейшие разработки в информационных технологиях для авиакомпаний.
Во второй сессии будут обсуждаться перспективы систем дистрибуции.
Представители нескольких зарубежных и российской компаний расскажут о том, как ведущие IT- провайдеры видят перспективы развития рынка, как реагируют на его запросы, какие продукты намерены вводить на рынок.
Крайне важный вопрос, обсуждаемый в этой сессии - каково будущее системы взаиморасчетов в России. Каковы первые итоги внедрения BSP IATA? Что предлагает ТКП? Есть ли возможность компромисса и что делать агентам при наличии ограничений с обеих сторон?
Во второй день конференции (22 ноября) проводится сессия "Будущее продаж авиаперевозок'. На эту тему выступят коммерческие директора и директора по продажам нескольких ведущих российских авиакомпаний. Об особенностях взаимодействия российских и зарубежных участников рынка расскажут представители иностранной авиакомпании и турагентства. Завершит работу конференции круглый стол на тему 'Перспективы взаимодействия авиакомпаний и агентств'.