Аукцион по продаже находящихся в госсобственности 50% акций авиакомпании «Волга-Авиа» не состоялся

Аукцион по продаже находящихся в государственной собственности 50% акций ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа" не состоялся.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

По словам собеседника агентства, аукцион не состоялся из-за отсутствия участников.

Как сообщалось ранее, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области планировало провести 4 декабря аукцион по продаже находящихся в государственной собственности акций ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа".

На продажу выставлялся пятидесятипроцентный пакет акций ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа", то есть 2,5 тыс. акций компании номинальной стоимостью одной акции 2,5 тыс. рублей. Планировалось, что начальная цена составит 6 млн. 858,24 тыс. рублей, а шаг аукциона составит 100 тыс. рублей.

Ранее правительство Нижегородской области рассматривало возможность продажи в 2007 году 50% акций "Волга-Авиа" на публичных торгах с понижением стоимости до 50%. При этом, в министерстве имущества опасались, что планируемый аукцион может не состояться из-за отсутствия заявок. Предполагается, что в случае очередного срыва аукциона, возможно, акции авиакомпании будут выставлены на публичные торги.

Из-за отсутствия заявок два аукциона по продаже 50% акций ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа" в 2006 году были признаны несостоявшимся.

Уставный капитал ОАО "Волга-авиа" составляет 12,5 млн. рублей и разделяется на 5 тыс. обыкновенных акций. По данным на февраль 2007 года, 50% уставного капитала принадлежит нижегородскому правительству, 50% - компаниям "АТИС" (Санкт-Петербург) и "Гофлофрейд".

С момента создания ОАО в 2002 году решение о выплате дивидендов акционерам общества не принималось, также не производилось отчислений денежных средств в областной бюджет от управления государственным пакетом акций.

По состоянию на ноябрь 2007 года на балансе "Авиакомпании "Волга-Авиа" из 4 самолетов остался лишь один, который в нижегородском аэропорту не используется, а находится в лизинге не у нижегородской компании. У "Волга-Авиа" осталась техническая база, которая выполняет в настоящее время техническое обслуживание самолетов в ОАО "МАНН".

Ранее сообщалось, что "Волга-Авиа" не могла осуществлять самостоятельные авиаперевозки, так как не имела свидетельства эксплуатанта.

Возврат к списку

  • с 08 по 10 марта
  • Томск — Москва
  • Boeing Business Jet (BBJ)
  • Кол-во мест: 19
  • Отправить