Учитывая статус и ожидания деловых клиентов, персонал терминала стремится максимально сократить время регистрации. С момента прибытия пассажиров бизнес авиации в терминал до посадки на рейс, как правило, проходит не более 20 минут. По согласованию с заказчиком, время вылета выбирается в соответствии с наименьшей загруженностью аэропорта. При заказе частного самолета за пассажирами закрепляется персонал, своевременно приглашающий для прохождения необходимых предполетных формальностей, сопровождающий при регистрации и оформлении багажа, информирующий о дополнительно предоставляемых услугах. Бизнес авиация предоставляет для пассажиров следующие преимущества обслуживания в аэропорту:
- отдельный подъезд и паркинг. При заказе частного самолета пассажиры имеют возможность воспользоваться услугами охраняемой автостоянки и собственной инфраструктуры аэропорта, а также выходом к ближней "первой стоянке" самолета. Пассажирам обеспечивается максимальное удобство, конфиденциальность и безопасность.
- ускоренный процесс регистрации. После передачи документов менеджеру компании пассажиру необходимо подождать, пока персонал оформит билет и багаж. Пункты паспортного и таможенного контроля оборудованы современной высокотехнологичной аппаратурой и благодаря профессиональным действиям сотрудников аэропорта работают точно и оперативно.
- VIP-залы ожидания и отдыха. В уютных залах пассажир может расслабиться в кресле и ознакомиться с последними новостями газет и журналов, перекусить и выпить чашечку чая.
- бизнес-центр для деловых людей. Для пассажиров бизнес авиации оборудованы отдельные VIP-кабинеты с ПК, доступом в Интернет, факсом, принтером и международной связью.